Как общаться с клиентом по телефону – худший способ

Как общаться с клиентом по телефону

Как общаться с клиентом по телефону в России сегодня — не знает ни одно учреждение! Куда бы Вы ни позвонили: в государственную или коммерческую организацию — везде у телефона сидят малообразованные девицы или молодые люди с короной на всю голову, не желающие развиваться в своей нише.

Телемаркетинг уже не торт, дамы и господа! Прошло время строгих отборов, недельных обучений и тренингов. Сегодня по телефону нам отвечают картавые всезнайки, делающие ошибки в простейших словах и ударениях, не имеющие понятия об элементарной вежливости и стремящиеся в глупый спор по любому поводу.

И это в то время, когда люди уже давно отвыкли общаться друг с другом лично, когда предпочитают заказать пиццу онлайн, а не по телефону, а отчет получить по смс, чтобы только не пришлось ни с кем говорить!

Число интровертов растет за счет потери профессионализма в сфере услуг. В том числе!

Проблема ли это, что менеджеры до сих пор не знают, как общаться с клиентом по телефону правильно?

Да гори этот телемаркетинг синим пламенем еще в прошлом веке! Неприятность в том, что грубые люди наглейшим образом врываются в наше личное пространство, гадят там и довольные получают свои три с половиной копейки в конце месяца.

Уже давно можно зарабатывать деньги своим языком, не имея образования, профессии и необходимости работать физически. Бездельники дорвались до этой ниши и практически превратили данный способ заработка в бесполезный треп за счет своей безграмотности и жадности.

На сегодняшний день худший способ, как общаться с клиентом по телефону — пойти на работу в сферу услуг и, желательно, в гос учреждение. Честно говоря, любая должность в такой организации — это конечная ступень в Вашей эволюции.

Телемаркетинг умер! Да здравствует новый маркетинг! Без личного общения и минимум контакта друг с другом. Хотя бы в этой сфере, будьте любезны, постарайтесь действовать максимально профессионально. И  оставьте пожалуйста интровертов в покое!

17 thoughts on “Как общаться с клиентом по телефону – худший способ

  1. Беседа должна бы вестись как игра, в которой каждый имеет свой ход по очереди.
    Врач видит человека во всей его слабости, юрист — во всей его подлости, теолог — во всей его глупости

  2. Человека нужно оценивать не только по его делам, но и по его стремлениям.
    Да не может быть!

  3. Если вы хотите убедить человека в том, что он живет дурно, живите хорошо, но не убеждайте его словами. Люди верят тому, что видят.

  4. Не меняются только самые мудрые и самые глупые.
    Всякий, кто удаляется от идеи, в конце концов остается при одних ощущениях.

  5. Есть особая порода людей, которые специально занимаются тем, что вышучивают каждое явление жизни.
    Быть верным долгу в несчастье — великое дело.
    Первое правило бизнеса — поступай с другим так, как он хотел бы поступить с тобой.
    Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне нравится эта идея, я полностью с Вами согласен.
    I perhaps shall keep silent

  6. Излишества в еде, празднествах и одежде есть признаки больного государства, а распущенность языка — признак больного разума.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *